KIAmanual.ru
Карта сайта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Рио 1 (2000-2005)
Главная > Рио > DC (2000-2005) > Силовой агрегат >

Топливная система автомобиля Kia Rio 1

Технические данные топливной системы
Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин–1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для...
Элементы топливной системы
Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ...
Угол опережения зажигания
1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините...
Частота вращения холостого хода
1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините...
Датчик измерителя расхода воздуха
Снятие 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Внимание! Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты...
Датчик детонации — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. 2. Отсоедините жгут проводов датчика детонации. 3. Выверните болт и снимите датчик детонации....
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте,...
Проверка главного реле
1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4....
Проверка реле топливного насоса
Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в...
Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между...
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом...
Снятие давления в топливной системе
Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в...
Топливопроводы — разъединение
Внимание! Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем,...
Активизация топливной системы
После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске...
Проверка остаточного давления в топливной системе
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя,...
Проверка топливных трубопроводов
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините...
Проверка топливных форсунок
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или...
Быстросъемные соединения
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в...
Топливный насос — проверка
Проверка 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины...
Топливный бак — снятие
Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 –...
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции...
Проверка системы улавливания паров топлива
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со...
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините...
Проверка клапана закрытия канистры
1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым...
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Рио 1 (2000-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1
 
KIAmanual.ru © 2018–2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту · Добавить в закладки