KIAmanual.ru
Карта сайта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Clarus (1995-2001) > Трансмиссия > Автоматическая коробка 50–40 LE >

Датчик положения — проверка и регулировка

0

Проверка работоспособности



1. Проверьте, что стартер работает только тогда, когда ключ в выключателе зажигания повернут в положение СТАРТ при перемещении рычага переключения передачи в диапазон "Р" или "N".

2. Проверьте включение фонарей заднего хода при повороте ключа в выключателе зажигания в позицию ВКЛЮЧЕНО.

3. При неправильной работе проверьте датчик положения.

Проверка проводимости цепи





1. Отсоедините разъем от датчика положения.



2. Проверьте проводимость между контактами датчика в различных положениях рычага селектора.

Внимание! Проводимость датчика положения изменяется с температурой вследствие наличия в нем смазки. Специально проверьте проводимость цепей при низких температурах, поскольку вязкость смазки при низких температурах повышена.

3. Если датчик положения не удовлетворяет техническим характеристикам, замените его.

Регулировка



1. Переместите рычаг переключения передачи в диапазон "N".

2. Выверните болты крепления датчика положения.



3. Совместите сборочные метки на датчике положения.

4. Затяните болты.

Момент затяжки: 19,6–29,4 Н·м

5. Еще раз проверьте проводимость цепей датчика положения.

6. При отрицательном результате замените датчик положения.
Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Кларус: Автоматическая коробка 50–40 LE
Следующие

Проверка уровня и состояния жидкости
Тестирование на давление, редуцированное клапаном
Тестирование давления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Тестирование на время запаздывания
Коды неисправностей
Поиск и определение неисправностей
Фрикционные механизмы
Технические данные автоматической коробки АКП 50–40 LE
Описание автоматической коробки АКП 50–40 LE
Выключатель удерживания передачи
Переключатель режима — проверка
Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
Электромагнитные клапаны — проверка
Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
Боковой кожух коробки передач
Датчик скорости (входной и выходной)
Клапаны переключения передачи (№1, №2)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 21 ?

       



Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1
 
KIAmanual.ru © 2018–2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту · Добавить в закладки